телефоны для справок
(495) 980-25-86
(8442) 67-87-23

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Минфин напомнил правила учета рекламных расходов

29.10.2009

Учет расходов на изготовление рекламной продукции зависит от способа и места ее размещения. Об этом напомнил Минфин России в письме от 16.10.09 № 03-03-06/2/196.

Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса, рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые. К ненормируемым (они учитываются в полном объеме) относятся расходы:
– на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети;
– на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Все остальные рекламные расходы нормируются — признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Источник: БухОнлайн.ру

Архив