телефоны для справок
(495) 980-25-86
(8442) 67-87-23

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Когда расходы на рекламный видеоролик, показываемый в транспорте, можно учесть в полном объеме

26.02.2009

Многие компании рекламируют себя посредством видеороликов, транслируемых в городском общественном транспорте. в письме от 11.02.09 № 03-03-06/1/51 специалисты министерства финансов объяснили, при выполнении какого условия расходы на подобный клип можно списать в полном объеме.

По мнению чиновников, ролик должен быть размещен в электронном переодическом издании, котрое принадлежит организации, зарегистрированной как рекламное информационно-развлекательное СМИ. В этом случае стоимость клипа можно квалифицировать как затраты на рекламу через средства массовой информации и телекоммуникационные сети. А такие расходы согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ не нормируются, то есть их можно без ограничения списать на уменьшение налооблагаемой прибыли.

Источник: БухОнлайн.ру

Архив