|
||||
|
||||
При покупке товаров в розницу организации не обязательно получать товарный чек — расходы подтверждает чек ККТ06.10.2009 Организация покупает канцелярские товары в розничном магазине. Может ли она списать данные расходы на основании одного кассового чека или для подтверждения затрат ей необходим еще и товарный чек? Кассового чека для подтверждения расходов будет вполне достаточно, сообщают столичные налоговики в недавно опубликованном письме (письмо УФНС по г. Москве от 09.06.09 № 17-15/070490). Чек, отпечатанный контрольно-кассовой техникой, является необходимым и достаточным условием для принятия приобретенных товаров к учету и подтверждения произведенных расходов. Доказывая этот тезис, налоговики прежде всего ссылаются на письмо Минфина от 05.01.04 № 16-00-17/2. Там сказано: кассовый чек является документом, подтверждающим исполнение обязательств по договору купли-продажи. При этом на чеке ККТ печатается следующая информация: Все эти данные нужны для правильного исчисления налогов и для полного документального подтверждения расходов. Таким образом, делают вывод специалисты столичного УФНС, кассового чека вполне достаточно для принятия товаров на учет, и необходимости в дополнительном товарном чеке не возникает. Источник: БухОнлайн.ру Архив
 
|
||||