телефоны для справок
(495) 980-25-86
(8442) 67-87-23

Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Восстановление бухгалтеского учета (комплекс услуг)

     Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью предоставленных первичных документов, утрата которых связана с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если Вы столкнулись с проблемой восстановления запущенного учета, мы готовы помочь Вам.

Целью полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организаций, индивидуальных предпринимателей, то есть восстановление отдельных его участков.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  • обработку всей первичной документации и восстановление бухгалтерских проводок;
  • проверку правильности оформления первичных документов, составление недостающих документов;
  • проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • проверку правильности начисления налоговых платежей и налоговых деклараций;
  • по данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
  • оказываются консультационные услуги по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета.

Мы можем работать самостоятельно или с привлечением штатных бухгалтеров Вашего предприятия. В результате Вы получите надлежащее состояние Вашего бухгалтерского и налогового учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.

Этапы работы:

  • проводится экспертиза необходимости восстановления бухгалтерского и налогового учета;
  • заключается договор на предоставление услуг по восстановлению бухгалтерского учета Вашего предприятия;
  • Ваши уполномоченные сотрудники передают нашим специалистам всю имеющуюся у Вас в наличии первичную документацию и регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • наши эксперт-бухгалтеры обрабатывают полученные первичные документы, создают отдельные первичные и учетные документы (если это предусмотрено условиями договора), осуществляют все необходимые бухгалтерские проводки, составляют бухгалтерские и налоговые регистры предприятия;
  • мы готовим уточненную отчетность для налоговой инспекции и внебюджетных фондов и рассчитываем изменения в обязательствах перед бюджетом и внебюджетными фондами;
  • Вы погашаете дополнительные обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами (в случае необходимости);
  • по договоренности Ваш уполномоченный сотрудник или наш эксперт-бухгалтер представляет уточненную отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.

Стоимость работы определяется индивидуально, исходя из количества дней работы специалиста. Для определения количества дней, необходимого для восстановления бухгалтерского учета, проводится экспертиза.

Экспертиза проводится нашим специалистом БЕСПЛАТНО по предварительно оформленной заявке по электронной почте, либо по телефону:
(8442) 67-61-22, 67-87-23, 67-66-34
контактное лицо: Козаченко Елена Владимировна

версия для печати