телефоны для справок
(495) 980-25-86
(8442) 67-87-23

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Вышла новая версия 1.2.22 от 13.04.2009 г. типовой конфигурации "Управление производственным предприятием", редакция 1.2 системы программ "1С:Предприятие 8

15.04.2009

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление производственным предприятием", редакция 1.2 

Версия 1.2.22

Новое в версии

Расширенная аналитика учета затрат

Реализован учет ТЗР на счетах 15,16 в разрезе субсчетов

Управление запасами

Документ "Корректировка стоимости списания товаров"

Изменено поведение документов, которые

  • введены до версии 1.2.8
  • проведены по нескольким видам учета
  • не были обновлены при переходе на 1.2.8

При открытии этих документов больше не используется специальная форма "старого" документа.

Вместо этого открывается основная форма документа, и появляется предупреждающее сообщение.

Упрощенная система налогообложения

  • Отчет "Книга учета доходов и расходов"
    • Реализованы изменения, внесенные в Книгу учета доходов и расходов Приказом Минфина РФ от 31.12.2008 +154н

Регламентированный учет

Документ "Определение финансовых результатов"

Изменено поведение документов, которые

  • были проведены до версии 1.2.15
  • отражают выполнение операции "Реформация баланса БУ"
  • не были обновлены при переходе на версию 1.2.15

Документ "Регламентные операции налогового учета по налогу на прибыль"

Изменено поведение документов, которые

  • были проведены до версии 1.2.15
  • отражают выполнение операций "Закрытие счетов 90 и 91", "Списание убытков прошлых лет" либо "Закрытие счетов налогового учета"
  • не были обновлены при переходе на версию 1.2.15

При открытии этих документов больше не используется специальная форма "старого" документа.

Вместо этого открывается основная форма документа, и появляется предупреждающее сообщение.

Регламентированная отчетность

Новые правила именования файлов выгрузки данных бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде

В соответствии с приказами ФНС России от 07.07.2008 г. № ММ-3-6/301@ и от 18.07.2008 № ММ-3-6/321@, с 01.10.2008 применяются новые правила именования файлов выгрузки данных бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде.

Изменения, учитывающие требования вышеназванных приказов, включены в конфигурацию "Управление производственным предприятием", редакция 1.2, начиная с релиза 1.2.18.

Имя файла выгрузки, среди прочего, теперь включает 8-разрядный код, первые четыре позиции которого - код налогового органа - получателя информации, куда представлена налоговая отчетность (по месту учета (нахождения) налогоплательщика), а вторые четыре позиции - код налогового органа, администрирующего данный налог (сбор) (по месту учета (нахождения) обособленного подразделения, недвижимого имущества и т.д.).

Подавляющее большинство налогоплательщиков представляют отчетность в налоговую инспекцию по месту своего учета: по месту нахождения налогоплательщика или его обособленного подразделения, по месту нахождения объекта налогообложения, по месту осуществления деятельности и т.п. И в этом случае налоговый орган, куда представлена налоговая и бухгалтерская отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это один и тот же налоговый орган.
Однако налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 НК РФ, представляют все налоговые декларации, которые они обязаны представлять, в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. И для таких налогоплательщиков налоговый орган, куда представлена отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это, в общем случае, разные налоговые органы.

Для правильного именования файлов выгрузки, организации, состоящие на учете в налоговых органах как крупнейшие налогоплательщики и представляющие всю отчетность по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, должны заполнить реквизит "Код налогового органа – получателя отчетности" в справочнике "Организации".

Прочие налогоплательщики этот реквизит не заполняют.

В процессе выгрузки код ИФНС, указанный в этом реквизите, будет использоваться при формировании части имени файла выгрузки в первых 4-х позициях.

Ввод в промышленную эксплуатацию технологии представления налоговой отчетности на машиночитаемых бланках

Федеральной налоговой службой России выпущен приказ от 10.06.2008 № ВЕ-3-6/275@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения централизованного и ручного ввода налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, на основе управляющего и двумерного штрихкодов". Таким образом, законную силу получила технология представления налоговой отчетности в бумажном виде на машиночитаемых бланках с двухмерным штрихкодом стандарта PDF-417.

Поддержка технологии формирования машиночитаемых бланков включена в конфигурацию "Управление производственным предприятием", редакция 1.2.

Печать налоговых деклараций на машиночитаемых бланках

Для печати машиночитаемых форм налоговых деклараций с двухмерным штрихкодом PDF417 необходимо, чтобы на компьютере пользователя был установлен единый модуль печати машиночитаемых бланков и шаблоны машиночитаемых бланков.

Инсталляционный комплект модуля печати включен в состав конфигурации. Как только возникает необходимость использования модуля печати, он автоматически запускается для установки.

Шаблоны машиночитаемых форм налоговых деклараций включены в состав конфигурации и устанавливаются вместе с ней, поэтому нет необходимости устанавливать шаблоны отдельно.

Для вывода на печать декларации в виде машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом, нажмите кнопку "Печать" в нижней командной панели и из выпадающего меню выберите пункт "Печатать сразу бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417" или "Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417".

После выбора любого из этих пунктов будет выполняться подготовка печатных листов декларации для вывода в виде машиночитаемого бланка.

В процессе подготовки выполняется выгрузка данных декларации в электронном виде. Если в процессе выгрузки будут обнаружены ошибки в данных, об этом будет выдано соответствующее сообщение, выгрузка будет прекращена и будет выдано окно навигации по ошибкам выгрузки. В этом случае формирование печатных листов также будет остановлено.

Необходимо исправить все ошибки, которые были обнаружены в процессе подготовки печатных листов декларации, и вновь выполнить печать декларации.

Если выбран пункт "Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417", то после выполнения необходимых подготовительных процедур на экран будет отображена форма предварительного просмотра, в которой предусмотрены возможности для просмотра сформированных отчетов и их непосредственного вывода на печать.

"Для корректной обработки подготовленной печатной формы в налоговом органе, необходимо при печати соблюдать следующие требования:

  • декларация должна печататься только с одной стороны бумаги;
  • необходимо использовать бумагу плотностью не ниже 80 г/м2;
  • качество печати принтера должно быть чистовым."

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (утверждена приказом Минфина России 08.12.2008 г. № 137н). Декларация применяется для представления отчетности за I квартал 2009 года;
    Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 5.01, утвержденном приказом ФНС России от 05.02.2009 № ММ-7-6/56@.
  • форма статистики № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (утверждена приказом Росстата от 13.03.2009 г. № 42). Форма применяется начиная с отчета за март 2009 года

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Выгрузка форм бухгалтерской отчетности:

  • бухгалтерский баланс (форма №1);
  • отчет о прибылях и убытках (форма №2);
  • отчет об изменениях капитала (форма №3);
  • отчет о движении денежных средств (форма №4);
  • приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5);
  • отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6)

реализована в форматах версии 5.01, утвержденных с приказом ФНС России от 01.04.2009 г. № ММ-7-6/228@.
Формат версии 5.01 применяется при представление в электронном виде форм бухгалтерской отчетности

  • бухгалтерский баланс (форма №1);
  • отчет о прибылях и убытках (форма №2);

начиная с отчета за 1 квартал 2009 г.
Для форм бухгалтерской отчетности:

  • отчет об изменениях капитала (форма №3);
  • отчет о движении денежных средств (форма №4);
  • приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5);

отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6)
формат версии 5.01 применяется при представление в электронном виде начиная с отчета за 2009 год.

Технологические изменения

В состав конфигурации включен дистрибутив версии 3.0.9 единого модуля печати машиночитаемых форм.

Аналитические отчеты

  • Добавлен справочник "Произвольные отчеты"
    • Справочник позволяет формировать источники данных для показателей монитора эффективности и аналитические расшифровки для них. Кроме того, этот справочник можно рассматривать как специализированный справочник для разнообразных отчетов, обеспечивающий не только создание и хранение отчетов в режиме 1С :Предприятие, но и гибкий анализ данных, включая формирование рейтингов и АBС-анализ
  • Добавлен отчет "Монитор эффективности"
    • Отчет обеспечивает:
      • наглядное представление ключевых показателей эффективности (КПЭ), их динамики, план-фактных отклонений;
      • расчет КПЭ по данным управленческого и регламентированного учета;
      • аналитическую расшифровку каждого КПЭ;
      • возможность определения дополнительных контекстно-зависимых расшифровок КПЭ;
      • возможность создания различных вариантов состава показателей монитора эффективности для разных сотрудников.

Сервисные возможности

  • Добавлен механизм "Обновление конфигурации"
    • C помощью этого механизма можно провести обновление конфигурации из сети Интернет, локального или сетевого каталога
  • Добавлен механизм "Версионирование"
    • Механизм версионирования объектов используется для аудита изменений объектов информационной базы в разрезе времени и позволяет ответить на вопросы КТО, КОГДА и ЧТО изменил. В качестве версионируемых объектов могут выступать справочники и документы
    • Добавлен отчет  "История изменения объектов".С помощью отчета можно сравнить любые две версии объекта друг с другом, а так же открыть любую версию объекта

Источник:

Архив