|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM КОРП"27.11.2009 C 25.11 2009 года поступает в продажу новый программный продукт "1С:Предприятие 8.CRM КОРП".
CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более семи лет. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 3000 компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. "1С:CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в предприятиях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. Решение "1С:CRM ПРОФ" помогает организовать эффективную работу компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение "1С:CRM" в таких крупных компаниях как: "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), "Газпромнефть и других, выявило потребность в дополнительных инструментах автоматизации. Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП". Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций:
Решение "1С:CRM КОРП" предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:
Основные функциональные возможности конфигурации "1С:CRM КОРП" Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами. Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними. Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями. Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж". Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов. База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail). Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры. Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов. Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу. Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д. Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты. Состав продукта и порядок распространения Программный продукт "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" включает: платформу "1С:Предприятие 8", прикладное решение - конфигурацию "1C:CRM КОРП", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, аппаратный ключ защиты на платформу "1С:Предпрятие 8" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С:CRM КОРП", текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты. Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятие 8" и такого же количества лицензий "1С:CRM КОРП". Зарегистрированные пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" и "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" могут приобрести "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Апгрейд на продукт "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" можно сделать через ГК "Эккаунтинг Сервис". Партнер оформляет заявку на апгрейд на сайте фирмы "1С". Для выполнения апгрейда пользователю необходимо подать партнеру заявление от организации и вернуть регистрационную анкету на сдаваемый программный продукт и ключ защиты конфигурации. Дистрибутив, книги и ключи защиты платформы "1С:Предприятие 8" остаются у пользователя. Накопленные учетные данные при переходе с версий ПРОФ и Базовой на КОРП версию полностью сохраняются. Приложение 1ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИИ КОРП ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1C:CRM"
* - требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты. Приложение 2ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM КОРП" ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ
Источник: 1С Архив
 
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||