|
||||
|
||||
О выходе бета-версии программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"22.07.2009 Продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для автоматизации предприятия численностью от одного - двух до нескольких десятков человек, характеризующегося несложными процессами управления и организационной структурой; совмещением нескольких ролей одним сотрудником и следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля. "1С:Управление небольшой фирмой 8" - это комплексное решение для автоматизации операций учета и управления: производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, маркетингом и продажами, снабжением и закупками, запасами и складом, денежными средствами, внеоборотными активами, финансами, кадрами и расчетами с персоналом. "1С:Управление небольшой фирмой 8" не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет, но этот продукт можно будет использовать совместно с программой "1С:Бухгалтерия 8". Прикладное решение "Управление небольшой фирмой" - это одно из первых тиражных решений, которое разрабатывается на новой версии платформы "1С:Предприятие 8.2", в настоящее время имеющей статус тестовой версии (см. информационное письмо № 10377 от 30.06.2009). "1С:Предприятие 8.2" представляет собой не просто новую функциональность, включаемую в платформу, а новую модель разработки прикладных решений. Порядок распространения бета-версииБета-версия конфигурации "Управление небольшой фирмой" распространяется для предварительного тестирования и изучения возможностей нового продукта. 22.07.2009 в продажу поступает программный продукт: Использование бета-версииБета-версия - это предварительное представление пользователям и партнерам нового прикладного решения. Цель выпуска данной версии - ознакомить пользователей и партнеров с новыми методическими и техническими решениями, использованными в конфигурации, для предметного обсуждения и анализа соответствия реальным потребностям пользователей, а также провести тестирование продукта. "1С:Управление небольшой фирмой 8. Бета-версия" не предназначен для широкого применения в реальных задачах автоматизации предприятий, однако может ограниченно использоваться для выполнения внедрений партнерами. Руководство предприятия, в котором осуществляется внедрение, обязательно должно быть проинформировано о том, что внедрение системы выполняется с использованием бета-версии конфигурации и тестовой версии платформы. Поддержка пользователей бета-версии конфигурации "Управление небольшой фирмой" на линии консультаций фирмы "1С" не предусмотрена. Сообщения о замеченных недостатках программы можно присылать по адресу testcfg@1c.ru. При выполнении внедрения бета-версии "1С:Управление небольшой фирмой 8" поддержку пользователей осуществляют партнеры, выполняющие внедрение. Апгрейд с бета-версии конфигурации "Управление небольшой фирмой" не предусмотрен.
Функциональные возможности конфигурации "Управление небольшой фирмой""1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в предприятие, либо по каждой организации. Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия - торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. - выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм. Маркетинг и продажи"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками. В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям. Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам. Подготовка продаж и работа с клиентами в "1С:Управлении небольшой фирмой 8" осуществляются операциями:
В "1С:Управлении небольшой фирмой 8" поддерживаются следующие схемы продаж:
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры. Снабжение и закупки"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает процесс управления запасами предприятия. Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку. Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на сборку. Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов. Склад и производствоДля ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг. Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций. График производства продукции формируется заказами на сборку (производство), график выполнения работ, оказания услуг - заказами покупателей. Регистрируемые заказы на сборку (производство) имеют следующие особенности:
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет регистрировать факт изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена на склад для последующей продажи. Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ. Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:
Денежные средства"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь. Управление денежными средствами включает:
Зарплата и персоналВ число возможностей раздела входит кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель), регистрация результатов автоматического расчета заработной платы сотрудников предприятия. Кадровый учет включает в себя следующие функции:
Возможности по расчету заработной платы:
Для планирования работ исполнителей служат две функции:
Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала. В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников. Внеоборотные активыКонфигурация поддерживает ведение учета внеоборотных активов - основных средств и нематериальных активов организации. Механизм работы с внеоборотными активами позволяет:
ФинансыВ программном продукте "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов. Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, прикладное решение позволяет получать финансовую отчетность за произвольный период времени. Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод. Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов. По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:
В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):
Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца. Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен "Монитор руководителя", где сводно отображаются основные показатели:
Дополнительно можно получить следующую информацию:
Аналитические отчетыАналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов. Настройка параметров учетаВ процессе настройки осуществляется:
Интеграция с "1С:Бухгалтерией 8"В финальной версии программного продукта "Управление небольшой фирмой" планируется реализация обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8" на уровне выгружаемых документов.
Источник: 1С Архив
 
|
||||