|
||||
|
||||
Уплата налогов при временной нетрудоспособности работников27.01.2009 Расходы работодателя по выплате пособия за первые два дня его временной нетрудоспособности в части, не покрытой страховыми выплатами, учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Об этом Минфин России проинформировал в письме от 26.11.2008 № 03-03-06/1/652. В письме рассмотрена ситуация, когда коллективным договором предусмотрена выплата пособия по временной нетрудоспособности сверх суммы, установленной законодательством РФ, исходя из средней заработной платы работников.
Сумма доплаты работнику до фактического заработка при временной утрате трудоспособности не может рассматриваться как государственное пособие и подлежит налогообложению ЕСН в общеустановленном порядке. Источник: журнал "РНК" Архив
 
|
||||