|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 для малого бизнеса" – выгодное предложение до 31 октября 2011 г.14.04.2011 Фирма "1С" и корпорация Microsoft выпустили линейку новых совместных продуктов "1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 для малого бизнеса" для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы. Новинку можно приобрести до 31 декабря 2011 года, только через сеть партнеров "1С:Франчайзинг" . Основные преимущества совместного продукта:
Специальное предложение для тех, кто планирует до 31 декабря 2011 года приобрести "1С:Предприятие 8" в составе совместного продукта с Microsoft Office
Специальное предложение для тех, кто уже является пользователем "1С:Предприятия 8" (приложений, входящих в состав совместных продуктов) Зарегистрированным и имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) пользователям системы программ "1С:Предприятие 8", входящих в состав указанных выше совместных продуктов, предоставляется возможность купить "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса в качестве дополнения по специальной льготной цене:
Предложение действует до 31декабря 2011 года. Специальное предложение для тех, кто планирует апгрейд на "1С:Предприятие 8"
Предложение действует до 31 декабря 2011 года. Комплект поставки совместных продуктов "1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 Small Business Basic" В состав совместных продуктов, представленных в таблице 1, входит:
Дистрибутивы платформы 1С:Предприятие и соответствующей конфигурации, а также дистрибутив Microsoft Office 2010 для малого бизнеса поставляются на DVD c общим инсталлятором совместного продукта, последовательно устанавливающим все входящие в него компоненты. В состав совместных продуктов, представленных в таблице 2, входят:
В качестве дистрибутива в поставку входит DVD диск с инсталлятором, который проверяет наличие установленной платформы "1С:Предприятие" версии 8.2.13 и выше и устанавливает "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса". В случае если на рабочем месте установлена более ранняя версия продукта, инсталлятор информирует о необходимости его обновления по подписке на ИТС. Состав "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса"В поставку совместного продукта входит "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса", состоящий из следующих приложений:
"Microsoft Office 2010 для малого бизнеса", входящий в состав совместного продукта поставляется по лицензии Runtime по программе Microsoft ISV Licensing. Условия Runtime лицензии разрешают использовать "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" только в составе совместного продукта. Установка компонентов совместных продуктов на разные ПК не допускается. Системные требования для "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса".
"Расширение Microsoft® Office для 1С:Предприятие"В поставку совместного продукта входит специально разработанное "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие", представляющее из себя плагины для Microsoft Word 2010, Microsoft Excel® 2010 и Microsoft Outlook® 2010, позволяющие эффективно и удобно работать с данными информационных баз Расширение для Microsoft Word 2010 позволяет:
Это позволяет экономить время, к примеру, на заполнение различных типов договоров и документов. Изображение 1. Исходный договор, страница с реквизитами
Изображение 2. Договор-шаблон, с полями-ссылками на данные 1С:Предприятие
Изображение 3. Заполненный договор при помощи Расширения для Microsoft Word 2010
Расширение для Microsoft Excel 2010 позволяет:
Изображение 4. Выгрузка справочника Контрагенты и Контактной информации в одну таблицу при помощи Расширения для Microsoft Excel 2010
Расширение для Microsoft Outlook 2010 позволяет:
Это позволяет хранить контакты вместе с данными в информационной базе "1С:Предприятия 8", а отправлять электронные сообщения по нужным адресатам непосредственно из Outlook. Изображение 5. Выгруженные контакты из 1С:Предпритие при помощи Расширения для Microsoft Outlook 2010
Правила продажи и ограничения Продукт "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" предназначен для предприятий малого бизнеса (до 50 рабочих мест). Максимальное количество клиентских лицензий на 1С:Предприятие (лицензий на рабочие места), поставляемых в составе совместных продуктов - 50. Если конечному пользователю требуются лицензии на большее количество рабочих мест, можно приобрести несколько комплектов совместных продуктов, для получения необходимого количества лицензий. Для предприятий с большим количеством рабочих мест корпорация Microsoft рекомендует использовать другие редакции Microsoft Office 2010. Для оформления покупки всех позиций перехода на совместный продукт, включающий "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса", а также для приобретения совместных продуктов на 10 рабочих мест и выше, клиентам требуется заполнить заявку и передать ее партнеру. Бланк заявки приведен в Приложении 1. В настоящее время апгрейд с совместных продуктов на продукты системы "1С:Предприятие 8" с более широкими функциональными возможностями (например, с "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ + Microsoft Office 2010 SBB" на "1С:Управление производственным предприятием 8") не предусмотрен. О возможности и условиях таких апгрейдов будет объявлено дополнительно. Для апгрейда на выпускаемые совместные продукты с продуктов системы "1С:Предприятие" версии 7.7 и ниже рекомендуем сначала сделать апгрейд на "1С:Предприятие 8" по стандартной схеме, а затем перейти на совместный продукт, включающий "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" на условиях, указанных в таблице 2. Пример. Необходимо приобрести апгрейд с "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ + Microsoft Office 2010 SBB". В этом случае необходимо приобрести 2 позиции: "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ" на условиях апгрейда, и "Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8+ Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 1 рабочее место". Приложение 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||