телефоны для справок
(495) 980-25-86
(8442) 67-87-23

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Оказание услуг по продвижению продукции следует оформить отдельным договором

11.03.2010

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/85 от 19.02.2010  уточняет, вправе ли поставщик с целью продвижения на рынке своей продукции учесть при исчислении расходы на логистические услуги магазина по операционной обработке, отгрузке товара через распределительный центр с последующей его доставкой в магазины.

В письме отмечается, что с 1 февраля 2010 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».

Согласно нормам закона, поставщик продовольственных товаров вправе учесть на основании договора поставки только расходы в виде вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров в размере, не превышающем 10% от цены приобретенных продовольственных товаров.

Расходы поставщика в виде платы за совершение хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в отношении поставленных продовольственных товаров определенных действий, об оказании услуг по рекламированию товаров, маркетингу и подобных услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров, предусмотренной договором поставки, не учитываются в целях главы 25 НК РФ.

Вместе с тем, если между поставщиком товаров и организацией, осуществляющей торговую деятельность, заключен договор на возмездное оказание услуг по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу и подобных услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров, расходы в виде платы за полученные услуги учитываются при налогообложении прибыли в составе прочих расходов.

Источник: Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Архив